В ролике, снятом командой креативного директора BBDO Moscow Эдриана Эли, четверо молодых отцов поют колыбельную. Мужчины, зависшие на работе поздним вечером,точно знают чего хочет их ребенок — «ФрутоНяни», заботы и колыбельной. Ролик репозиционирует товар на пап и будет транслироваться параллельно с другими телевизионными кампаниями бренда «ФрутоНяня».
Состав творческой группы:
Команда ОАО «ПРОГРЕСС»
Директор по маркетингу – Светлана Кубата
Бренд-менеджер – Дина Рахман
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Ольга Сизова
Команда BBDO Moscow
Креативный директор – Эдриан Эли (Adrian Ely)
Старший арт-директор – Ралука Строе (Raluca Stroe)
Копирайтер – Даша Артамонова
Продюсер – Лена Яворская
Музыкальный продюсер – Игорь Медведев
Продакшен – Bazelevs
Режиссер – Саймон Ладефогед (Simon Ladefoged)
Продюсер – Лера Бабурина