полезные статьи
Подписка на рассылку
Введите E-mail:



Банк «Траст» сделал русскоязычный логотип

Просмотров: 80
Новость за 05.08.2011 г.

Рекламное агентство BBDO Branding внесло изменения в фирменный стиль банка "Траст", который не обновлялся уже шесть лет. В частности, к англоязычному логотипу был добавлен логотип, написанный кириллицей.

Теперь у банка стало два логотипа: один упрощенный английский и кириллический. Новые логотипы должны сделать бренд более понятным и доступным для широкого круга клиентов.

Прежний логотип банка, по мнению его руководства, был слишком сложным для восприятия, а некоторыми читался даже как "Грусг". Поскольку банк активно продолжает свое продвижение в регионах, ему был нужен логотип, который бы легко воспринимался любой аудиторией.

Агентство внесло изменения и в фирменные цвета банка, добавив к черному и белому желтый цвет.

СМИ много раз освещали рекламные кампании банка "Траст". Самой заметной акцией банка стало привлечение к участию в рекламе голливудского актера Брюса Уиллиса. Об этом писала в ноябре 2010 года газета "Ведомости". На билбордах Москвы появилась реклама банка с Уиллисом и слоганом "Траст - он как я, только банк".


К списку новостей за 05.08.2011 | К списку новостей за август


Добавить комментарий

Имя:


Сообщение: (максимум 2048 символов)



Введите код с картинки:  
antispam

Очистить форму   




Архив новостей раздела "Бизнес"
Год:
Месяц:

Посмотреть все новости за август

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        







trustlink

Copyright © 2005–2009
Проект группы компаний «РИМ» Rambler's Top100
Создание сайтов Екатеринбург Сайт создан в компании Сайтсофт
Продвижение сайтов Екатеринбург