полезные статьи

Подписка на рассылку
Введите E-mail:



Правильная организация смс рассылки

Просмотров: 28
Новость за 05.08.2013 г.

На сегодняшний день такая услуга, как смс рассылка оценена различными организациями и компаниями, которые работают с клиентами.

Ведь эта услуга, которая появилась совсем недавно уже была высоко оценена, благодаря своей экономичности, эффективности и качественности.

Кто еще не воспользовался такой услугой, часто задают такой вопрос, как организовать смс рассылку, ведь в наше время это самый удобный, легкий, быстрый и эффективный способ общения отправителя со своими клиентами, так как их координаты есть в базе данных. Такой способ оповещения помогает клиенту быть в курсе основных событий, которые происходят в самой компании, вызывающей его интерес.

Само такое оповещение может быть индивидуальным, что очень важно для любого клиента, который понимает, что компания его помнит и ценит. Еще можно рассказать о скидках и различных акциях,  можно также поздравить с личными и государственными праздниками, что повышает самооценку клиентов.

Услуга может быть задействована в таких сферах, как клубы и рестораны, которые сообщают клиентам о новинках в меню и о новых мероприятиях, страховые компании могут рассылать о решении по страховому делу. Магазины информируют о своих поступлениях, акциях, банки могут предупреждать клиентов об разных операциях, которые связаны с банковскими картами, пополнением счета, о новых видах вкладов и многое другое.

Самое важное правило при организации смс рассылки – это то, что клиент должен сам дать согласие на получение этих сообщений, и затем он соглашается, понимая, что данная информация будет полезна ему. Необходимо четко определить цель и обозначить основную задачу этой рассылки, или это будет информация о будущем празднике, смс о скорой распродаже или просто реклама такси.

Нужно иметь огромную базу данных с мобильными номерами всех клиентов, чтобы ее создать необходимо покупателей просить заполнять анкеты для получения карты дисконтной, а также телефонов номера собирать во время проведения выставок, распродаж и презентаций. И нужно соблюдать правильную длину текста и оптимальный размер рассылки, чтобы был в ясной и простой форме, и доносил нужную мысль до самого абонента.

Также важно чтобы сам текст был грамотно составлен, и чтобы вызвал у клиента определенный интерес, только благодаря этому возможно добиться результата.


К списку новостей за 05.08.2013 | К списку новостей за Август


Добавить комментарий

Имя:


Сообщение: (максимум 2048 символов)



Введите код с картинки:  
antispam

Очистить форму   



Архив новостей раздела "Бизнес"
Год:
Месяц:

Посмотреть все новости за Август

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  






Copyright © 2005–2009
Проект группы компаний «РИМ» Rambler's Top100
Создание сайтов Екатеринбург Сайт создан в компании Сайтсофт
Продвижение сайтов Екатеринбург