Как найти целевую аудиторию для информирования об услугах — реклама в лифтах

Привлекать внимание к новому продукту, информировать о предоставляемых услугах — все это задача рекламы. А потребитель уже выбирает, что для него интересно. Значит рекламщикам нужно очень постараться, чтобы продвигаемые ими услуги были востребованы, интересны и имели большое количество откликов. Эффективность рекламного информирования напрямую зависит от выбора целевой аудитории.

К примеру, реклама в метро небольшого стоматологического кабинета вряд ли будет иметь отклик у потенциальных клиентов, тогда как крупный центр с мощной информационной поддержкой обязательно привлечет внимание своими акциями. А вот реклама в лифтах нужного района станет полезной, потому что многие испытывают нехватку нужных, срочных контактов. Поэтому объявление о скорой стоматологической помощи в ближайшем районе, будет воспринято положительно и контакты начнут работать.

Конечно, форма, в которой будет подаваться информация в лифтах, должна быть несколько иной, чем при обычном рекламном объявлении. Нужно учитывать, что человек, находящийся в замкнутом пространстве может быть не настроен на прием информации, поэтому реклама должна быть очень простой и интуитивно понятной. Тот же самый стоматологический кабинет может заявить о себе вопросом и ответом: «Болят зубы? – Теперь мы рядом. Скорая стоматологическая помощь». Таким образом, контакты кабинета станут известны многим жителям района, которые при случае, сразу вспомнят о том, что в округе есть кабинет по оказанию стоматологических услуг. Можно быть уверенным, что информация пойдет в массы и будет распространяться потом уже самостоятельно.

Также следует поступать и в случае с открытием нового «домашнего» магазина, если его месторасположение заметно не всем. Кроме информирования в лифтах, понадобится также и расклейка объявлений на специальных щитах, на дверях подъезда. Многие люди всегда читают информацию именно там, потому что эти щиты часто используются компаниями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги. Только рекламное объявление в этом случае должно привлечь своей информативностью. То есть кроме стандартного привлечения внимания, нужно грамотно и кратко отразить суть информации. Если потенциальные клиенты поймут, чем полезна для них будет новая торговая точка, то наплыв клиентов будет гарантирован.

Хорошо, когда рекламной компанией фирмы занимаются не самостоятельно, а пользуются профессиональной помощью. Потому что рекламные агентства знают, где найти целевую аудиторию рекламодателя, а значит, смогут сэкономить средства клиента. Очень часто предприниматели, не зная, как работает реклама, собственными силами расклеивают отпечатанные на принтере листовки, которые в конечном итоге не приносят никакого эффекта. Или тратят деньги на размещение информации в местных газетах. А ведь многие граждане уже давно не предпочитают данный вид информирования. Поэтому они быстрее воспримут информацию в лифте, запомнив или сохранив контакты.

Для тех, кто только решает вопросы, связанные с необходимостью грамотного и эффективного информирования целевой аудитории, нужно обязательно обращаться в рекламное агентство с хорошей репутацией. Тот вид рекламы, который предлагают профессионалы, сможет быстрее заработать, принося ежедневную прибыль от новых клиентов.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector