Живые indoor-коммуникации или технологические возможности интернета?

Прими участие в событии принципиально нового формата! 4 апреля 2013 года в Москве состоится «Медиабитва: индор vs. интернет».

Никаких скучных выступлений! Только реальные кейсы, последние исследования и интерактивный формат общения!

Сформирована окончательная программа: http://outdoor.ru/mediabattle..htm

Пять интереснейших раундов:

1. РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК – аналитические обзоры
2. КОММУНИКАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ – разбор конкурентных преимуществ
3. МЕДИАМЕТРИЯ – методологии расчетов
4. FEEDBACK – бренды об использовании каналов
5. КЕЙСЫ – преимущества интеграции онлайн и офлайн маркетинга

Вооружись опытом крупнейших брендов!

Windows 8: тотальный брендинг в московских ТЦ
Lipton: digital-инструменты для бизнес-задач
Amstel: виртуальный городок для реальных людей
KFC: покажи свой So Good Moment
Skoda: олимпийская реальность
Chupa Chups: «Трюкорама» в поддержку запуска нового XXL 4D
Samsung LFD: яркий инструмент для эффективных коммуникаций
Peugeot Citroen Rus: интегрированные коммуникации с национальным охватом
3М: Вирусный эффект качественной идеи: из indoor в Интернет

КРОМЕ ТОГО! В программе:

Форсайт «Маркетинг 360»: эксперты ведущих рекламных агентств и рекламодатели смоделируют день потенциального потребителя конкретных брендов через 20 лет. Представители брендов получат возможность войти в форсайт-группу!

Узнай, что нужно сделать сегодня, чтобы быть успешным завтра!

Условия участия: http://outdoor.ru/projects/event/2013_indoor_media_battle/conditions.php

 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector