полезные статьи
Подписка на рассылку
Введите E-mail:



В ТОП-15 самых влиятельных медиахолдингов СНГ вошли StarLightMedia и UMH Group

Просмотров: 463
Новость за 18.06.2013 г.

Украинские StarLightMedia Виктора Пинчука и UMH Group Бориса Ложкина вошли в ТОП-15 крупнейших медиахолдингов на рынке постсоветских стран.  

Самый успешный медиахолдинг Украины – StarLightMedia – занял в общем рейтинге 11 место с показателем выручки по итогам 2012 года на уровне $226 млн. В группу входят шесть телеканалов: СТБ, ICTV, "Новый канал", М1, М2 и QTV. Также холдингу подконтрольны газеты "Факты", "Инвестгазета" и MMR. У холдинга есть радиогруппа "Тавр медиа", управляющая следующими шестью национальными станциями: "Русское радио. Украина", "Хит FM", Kiss FM, RadioRocks, "Мелодия" и "Релакс".

UMH Group Бориса Ложкина ($150 млн) заняла 15 место в общем рейтинге по странам СНГ и второе — по Украине. Как отмечают составители рейтинга, единственная публичная медиакомпания Украины имеет хороший портфель брендов, многие из которых занимают лидирующие позиции на рынке радио ("Авторадио", "Наше радио", "Ретро FM"), Интернета (информресурсы korrespondent.net, vgorode.ua, football.ua, порталы i.ua, bigmir.net), печатной прессы (газеты "Аргументы и факты" в Украине" и "Комсомольская правда" в Украине", еженедельники — общественно-информационные журналы "Корреспондент", "Фокус", журнал о жизни звезд "Теленеделя").

Кроме того, UMH Group владеет лицензиями на издание таких известных журналов, как Forbes и Vogue. В 2005 году группа запустила в России свою газету "Теленеделя". Проект себя оправдал: объем аудитории одного номера (4 млн 176 тыс человек, по данным TNS-Россия за сентябрь 2012 – февраль 2013 года) позволяет журналу чувствовать себя весьма уверенно в группе лидеров своего рыночного сегмента, отмечают авторы рейтинга.  

Почетную "бронзу" среди медиахолдингов Украины получила Inter Media Group с показателем выручки $105 млн по итогам 2012 года. В общем рейтинге по странам СНГ это соответствует только 17-й позиции.  

Топ-25 крупнейших холдингов был составлен на основе нескольких критериев: выручки компаний за год (показывает финансовую успешность медиабизнеса), недельному аудитории (демонстрирует масштаб медиаресурса), силе информационного влияния, и оценки технического покрытия, которая дает представление о технологической емкости рынка и потенциале той или иной компании.

Источник: http://www.rosbalt.ru/exussr/2013/06/10/1139253.html

К списку новостей за 18.06.2013 | К списку новостей за Июнь


Добавить комментарий

Имя:


Сообщение: (максимум 2048 символов)



Введите код с картинки:  
antispam

Очистить форму   
Автор: John   |   01.01.1970 05:00:00 #1
That's way the betsest answer so far!
Автор: Ïîñåòèòåëü ñàéòà   |   01.01.1970 05:00:00 #2
HvWVj2 Thank you ever so for you post.
Автор: Ïîñåòèòåëü ñàéòà   |   01.01.1970 05:00:00 #3
bslN7L A round of applause for your article post.Thanks Again. Awesome.



Архив новостей раздела "СМИ"
Год:
Месяц:

Посмотреть все новости за Июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
             






Copyright © 2005–2009
Проект группы компаний «РИМ» Rambler's Top100
Создание сайтов Екатеринбург Сайт создан в компании Сайтсофт
Продвижение сайтов Екатеринбург