Зарегистрируйтесь для использования всех сервисов сайта
Количество зарегистрированных пользователей: 134
Вчера посетителей было: 406
 

Словарь




A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


МЕРЧАНДАЙЗИНГ —

стимулирование торговой деятельности. Составная часть маркетинга, направленная на обеспечение максимально быстрого продвижения товаров в розничной торговле, на создание заинтересованности сбытовой сети в реализации товара, с применением форм поощрения покупки. Средства мерчандайзинга подразделяются на две основные группы: материалы «шоп дисплей» — все виды рекламы на месте продажи, подготовленной изготовителем и напоминающей о предлагаемом товаре в момент покупок, и вторая — премии, раздача мелких сувениров, различные скидки, льготы, побуждающие к покупке. Задача — заинтересовать торговцев в продаже рекламируемых товаров и воздействовать непосредственно на потребителя.
Маркетинг
МАРКА
МАРКЕТ
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
МЕНЕДЖЕР
МЕНЕДЖМЕНТ
МЕНТАЛЬНОСТЬ
МЕРЧАНДАЙЗИНГ
МОДЕРАТОР
МОНТАЖ
МОСТА
МОТА
МОТИВ
МОТИВАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
МРА
МУЛЬТИВИДЕНИЕ
МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ
Copyright © 2005
Проект Холдинга "УралМедиа"
Разработан и ведется РГ "Медиа-Мастер" Rambler's Top100
Создание сайтов Екатеринбург Сайт создан и поддерживается
в компании SiteSoft
Екатеринбург, 2006 г.