полезные статьи
Подписка на рассылку
Введите E-mail:



Тающая на глазах одежда в рекламе продукта компании Nestle

Просмотров: 120
Новость за 05.08.2011 г.

Вместо того, чтобы просто рассказать о приятном вкусе продуктов Nestle, они сочинили историю про возбуждающее мороженое. По сценарию ролика на диванчике друг от друга сидят "бредпиттовского" типа мужчина и "анджелинаджолиевского" типа женщина, и с удовольствием едят мороженое, то есть медленно и закрывая глаза. Так начинается необычная игра на раздевание. У мужчины после первой ложки начал таять галстук, у женщины – ожерелье. Обнаружив такое необычное свойство мороженного, она торопится съесть еще пару ложек, и в то время, пока у «Бред Питта» тает лишь пуговица рубашки, у дамы начинает таять все, включая кольцо на пальце и туфли на каблуках. Под конец, удовлетворенно заметив, как у партнера распахивается рубашка, «Анджелина Джоли» улыбается, бретельки ее платья тают, груди выпрыгивают, платье падает, и вот мужчина и женщина в интимном полумраке уже обнимаются.


К списку новостей за 05.08.2011 | К списку новостей за август


Добавить комментарий

Имя:


Сообщение: (максимум 2048 символов)



Введите код с картинки:  
antispam

Очистить форму   



Архив новостей раздела "Креатив"
Год:
Месяц:

Посмотреть все новости за август

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        






trustlink

Copyright © 2005–2009
Проект группы компаний «РИМ» Rambler's Top100
Создание сайтов Екатеринбург Сайт создан в компании Сайтсофт
Продвижение сайтов Екатеринбург