Тающая на глазах одежда в рекламе продукта компании Nestle

Вместо того, чтобы просто рассказать о приятном вкусе продуктов Nestle, они сочинили историю про возбуждающее мороженое. По сценарию ролика на диванчике друг от друга сидят «бредпиттовского» типа мужчина и «анджелинаджолиевского» типа женщина, и с удовольствием едят мороженое, то есть медленно и закрывая глаза. Так начинается необычная игра на раздевание. У мужчины после первой ложки начал таять галстук, у женщины – ожерелье. Обнаружив такое необычное свойство мороженного, она торопится съесть еще пару ложек, и в то время, пока у «Бред Питта» тает лишь пуговица рубашки, у дамы начинает таять все, включая кольцо на пальце и туфли на каблуках. Под конец, удовлетворенно заметив, как у партнера распахивается рубашка, «Анджелина Джоли» улыбается, бретельки ее платья тают, груди выпрыгивают, платье падает, и вот мужчина и женщина в интимном полумраке уже обнимаются.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector